Как Увеличить Продажи.
Обзоры и оценки других потребителей считаются наиболее информативными, и они, как правило, имеют больший вес при принятии решения о покупке.
Интернет предоставляет компаниям возможность получить еще больше потенциальных клиентов, всемирная сеть также ставит их перед большим количеством конкурентов, чем когда-либо. В результате для компаний малого бизнеса становится все труднее и труднее превращать посетителей сайта в клиентов. Все усложняется еще и тем, что по некоторым оценкам, девять из десяти посетителей Интернет магазинов, уходят без покупки.
Ниже приведены пять советов от экспертов Интеренет бизнеса, которые помогут убедить потребителей покупать Ваши товары.
1: Удостоверьтесь, что у Вашего Сайта Легкая Навигация.
Несмотря на то, что дизайн вебсайта играет очень важную роль для клиентов, все же 95 процентов знаменитых сайтов не в состоянии обеспечить минимальные удобства и простоту использования, говорит Todd Follansbee, вице-президент компании Web Marketing Resources. Изначально, компании сосредотачиваются на том, чтобы сделать свои сайты максимально функциональными, подразумевая то, что, заходя на сайт, они пытаются удостовериться, что большинство функций работает. Однако наличие функционального сайта отличается от наличия эффективного сайта.
Необходимо потратить определенное время и усилие на то, чтобы протестировать сайт.
2: Используйте Веб Аналитику, чтобы наблюдать за поведением Потребителя "Веб Аналитика – это новый жанр в программном обеспечении.
Эти программы разработаны для того, чтобы соотносить информацию о поведении посетителей во время просмотра страниц сайта с их тенденциями к совершению покупки. Измерения часто сосредотачиваются на двух вещах: факте о совершении покупки, и на показателях перехода на ваш бизнес сайт, связанных с ключевыми словами, поисковыми машинами, маркетинговыми кампаниями или кампаниями оплаты за щелчок (PPC). В идеале, электронный бизнес должен строиться на этих измерениях, которые действительно работают, и помогают в дальнейшей настройке работы Интернет бизнеса.
3: Подберите IT инфраструктуру, подходящую Вашей Продукции.
Разная продукция предъявляет разные требования к IT инфраструктуре компании.
4: Удостоверьтесь, что Ваши Веб-страницы Перетекают из Одной в Другую.
Для покупки желаемых товаров, пользователи хотят как можно меньше нажимать на клавиши. Компании малого бизнеса могут упростить процессы поиска товара и оплаты несколькими способами:
- Cоздав на своих Вебсайтах соответствующие секции для разных групп товаров;
- Предоставляя на странице всю необходимую информацию или все релевантные товары для различного вида клиентов;
- “Ведя” клиентов через процесс оплаты, который должен быть максимально упрощен.
5: Завоюйте Доверие.
Существует много способов увеличения доверия к товару.
Отзывы и оценки клиентов могут иметь очень сильное влияние на решение пользователя о совершении покупки. Владельцы магазина должны позволять покупателям оставлять отрицательные замечания, поскольку в таком случае, клиенты будут больше доверять положительным отзывам.
Чего нельзя делать.
Посетитель не может купить то, что он не может найти, поэтому компания должна удостовериться, что ее продукцию легко найти. "Приблизительно 50 процентов пользователей нажимают кнопку «назад», как только они попадают на Вебсайт," говорит Эрик J. Hansen, президент SiteSpect. Это происходит потому, что содержание, которое пользователь ожидал увидеть, так и не появилось на мониторе.
В то время как много компаний сосредоточены на Интернет бизнесе, их Вебсайты скорее отталкивают, чем привлекают потенциальных клиентов. Вследствие того, что существует очень много вариантов для дизайна сайта, бизнес должен проявлять осторожность в том, как он проектирует свой сайт для Интернет бизнеса.
В первой части этой статьи, мы представили советы от экспертов Интернет бизнеса о том, как соблазнить потребителей покупать продукты онлайн. Эта часть, является подборкой предложений о том, чего компания должна избегать, если она хочет, чтобы посетитель совершил покупку, и не ушел с сайта с пустыми руками.
1: Не Мешайте Потребителям Находить Ваши Продукты
Посетитель не может купить то, что он не может найти, поэтому компания должна удостовериться, что ее продукцию легко найти.
Поиск - это метод Номер 1, используемый, чтобы найти товары, поэтому компании должны обращать внимание на ключевые слова, которые используют потребители, чтобы попасть на сайт. Вместо того чтобы получать всех клиентов на главную страницу сайта, компании лучше показать пользователям определенные страницы, которые представляли бы для них больший интерес. Интернет компания должна определить, откуда приходят пользователи и затем создать соответствующие страницы для различных типов пользователей. Кроме того, товары-бестселлеры, широко известные товары и последние поступления помогают выделить специфические группы товаров.
2: Не забывайте о Клиентской Службе
Чем больше помощи предложено пользователям по навигации сайта, тем больше вероятности того, что они сделают покупку.
У Интернет компании на сайте должна быть страница с часто задаваемыми вопросами, чтобы помочь пользователям лучше понять продукт. Продавец также должен предложить поддержку с помощью телефона и возможность связи по чату в реальном времени.
3: Не Игнорируйте Клиента при Совершении Платежа
Процесс платежа может представлять собой сложный процесс уравновешивания. С одной стороны, компания должна собрать достаточно информации, для того, чтобы закончить сделку-продажу, с другой стороны, это должно делаться таким образом, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Сегодня, у многих компаний Интернет бизнеса довольно сложный и запутывающий процесс оплаты, что приводит к потерям неимоверного количества клиентов.
Много клиентов не совершают покупки из-за большого количества страниц, которое они должны заполнить во время процесса оплаты
4: Избегайте Неприятных Неожиданностей для Клиентов во Время Совершения ими Оплаты.
Компании должны указывать стоимость доставки в начале процесса оплаты.
5: Не Оставляйте Клиента После Посещения.
|