Вторник, 21.05.2024, 07:11
Электронный бизнес
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новое в интернет-бизнесе [1]
-->
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
-->
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Аналитические материалы
Анализируя область электронного бизнеса я наткнулся на сайт - e-generator.ru
Вот кратко, что они о себе пишут:

Е-генератор - это Интерактивное творческое агентство, созданное для того, чтобы удовлетворить извечную потребность в свежих идеях. Наша специализация – креативные разработки для рекламы и их реализация.

Основное наше отличие от обычных рекламных агентств – привлечение к работе над заказами творческих людей со всего Интернета. Интернет расширяет наше жизненное пространство и создает возможность самореализации для огромного числа людей, на Е-генераторе они могут реализовать свои творческие возможности, а заказчики - получить множество интересных решений.

На сегодняшний день в активе агентства: Интернет-комьюнити http://www.e-generator.ru – более 40000 авторов, которые готовы участвовать в работе над заказами наших клиентов.

заметка для себя - Нужно более подробно изучить сайт

Вот какими видами интернет-бизнеса предлагает заняться - интернет газета "ЗАГРАНИЦА"
Эффективный интернет-бизнес: деньги сегодня

Идея интернет-бизнеса в настоящее время очень актуальна. Это вызвано экономическим спадом и отсутствием рабочих мест даже для самых квалифицированных специалистов. Чтобы решить свои финансовые трудности, люди обращаются к онлайн-возможностям. И в большинстве случаев находят то, что ищут. Интернет дает возможности для тех, кто может учиться, кто настойчив и трудолюбив.

Веб-разработка – это один из самых интересных вариантов онлайн-бизнеса. Практически ежедневно появляются новые предприятия, которые хотят иметь свои веб-сайты. Это стало еще более важно после «взрыва» в области мобильных приложений. Этот способ является одним из наиболее прибыльных, но не каждый может это делать. Нужны знания и творчество в области программирования. Кроме того, это очень конкурентная среда. Для этого вида бизнеса необходимы навыки или надо объединяться с группами, которые уже делают это.

Другая идея – составление резюме в письменной форме, – это для тех, кто хорошо освоил составление резюме. Спрос на резюме всегда на пике, когда большинство бывших студентов ищут места для трудоустройства. Поэтому важно быть начеку и ловить момент, когда появляется спрос на резюме. Чтобы привлечь больше клиентов, следует устанавливать цену ниже, чем у конкурентов. Если это возможно, надо показывать образцы резюме для клиентов.

Еще один вариант – предложить партнерский маркетинг для компаний, которые продают товары или услуги на своих сайтах. После продажи всегда можно получить комиссионные. Чем больше продуктов будет продано, тем больше можно заработать.

Качество веб-сайтов стало очень важным, поэтому большинство фирм нанимают внештатных авторов для написания качественных статей для размещения на своих сайтах. Эти статьи пишутся на основе ключевых слов, которые предоставляются заказчиком. Существует множество сайтов-посредников, организующих связь заказчиков с исполнителями. Эти сайты называются биржи статей.

Можно также проводить платные онлайн исследования для некоторых компаний по различным темам. Темы исследований всевозможные и зависят от конкретной компании. Наиболее распространенные задания – это исследование нового продукта на рынке и способы повышения продаж.

Бизнес-консультации – это еще одна область для заработка. Здесь всегда можно предлагать консультационные услуги начинающим предпринимателям, которые открывают новый бизнес. Для того чтобы предлагаемые услуги соответствовали самым высоким стандартам, консультант должен быть «профессором» в своей области.


Стоит прислушаться к некоторым предостережениям, о которых говорилось в Астраханском университете -

О подводных камнях электронного бизнеса

В Астраханском государственном университете состоялся мастер-класс профессора Университета Кларка Джерминаля Айсерна «Революция цифрового общества: электронный бизнес»

Традиционно в ходе посещения нашего вуза преподаватели Университета Кларка проводят мастер-классы для всех желающих.
Нынешний гость и коллега, профессор Джерминаль Айсерн, имеет солидный опыт преподавания IT-дисциплин, а также предметов, связанных с управлением изменениями в сфере IT-технологий. В начале занятия ведущий познакомил слушателей с ключевыми моментами развития средств коммуникации, а также с основными этапами, которые прошло наше общество, перед тем как «прогрузиться» во всемирную паутину.

Основная часть мастер-класса была посвящена обсуждению насущных проблем электронного бизнеса. Так, по словам Д. Айсерна, в настоящее время электронный бизнес быстро превращается в мобильный. В сети становится все сложнее привлекать клиентов своей продукцией или услугами: сайт должен быть интересен, создавать целостное впечатление с физическим брендом компании; необходимо приложить усилия для поддержания доверительных отношений с клиентами, которые заказывают товары только через Интернет. Американский профессор также рассказал о ряде моделей и  стратегий, с помощью которых компания может получать прибыль в сети, о способах сохранения безопасности электронных платежей и идентичности.
В заключение мастер-класса Джерминал Айсерн напомнил слушателям, что современное общество всё больше и больше «интегрируется» в цифровой мир: электронное правительство, получение образования через Интернет, онлайн-игры… Что ещё ждет нас в будущем?!

Хостинг от uCoz